Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги, забрав букет.
"Букет18.рф" рассматривает все претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
- В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите номер заказа доставленного букета и описание претензии любым способом связи с нами, например: через онлайн чат на сайте. Наша служба поддержки клиентов примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
- Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – оставьте Ваш отзыв.
- Cлужба поддержки клиентов
8(912)020-35-45 свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
- В целях улучшения качества обслуживания все телефонные разговоры записываются.